Длительность работ и участники со стороны Заказчика:
- 3-5 дней в офисе Заказчика: обучение и сбор информации. Участники (всего 7-12 человек):
- Представители бизнеса, в первую очередь – куратор ИТ, желательно участие руководителей направлений бизнеса (или представителей пользователей).
Участие: 4-8 часов - Руководитель ИТ службы и его заместители (ответственные за информационные системы, инфраструктуру ИТ, развитие ИТ). Участие: 3-5 дней
- Представители бизнеса, в первую очередь – куратор ИТ, желательно участие руководителей направлений бизнеса (или представителей пользователей).
- еще 3-5 дней на обработку результатов (уже не в офисе Заказчика), их обсуждение и согласование с руководителем ИТ-службы. Презентация и обсуждение результатов
Программа работ
1. Оценка приоритетов требований бизнеса к ИТ и удовлетворенности элементами ИТ
Первый день в офисе Заказчика (4-8 часов).
Участники: руководители бизнеса, руководитель ИТ службы, желательно руководители основных направлений ИТ (ответственные за информационные системы, инфраструктуру ИТ, развитие ИТ).
Примерная программа:
- Обучение: Взгляд на ИТ со стороны бизнеса, типовые расхождения между взглядами на ИТ со стороны ИТ-менеджеров и руководителей бизнеса. Типовые требования бизнеса к ИТ
- Обсуждение: оценка приоритетов требований бизнеса к ИТ
- Обсуждение: оценка удовлетворенности элементами ИТ:
- автоматизацией основных направлений бизнеса
- ИТ-поддержкой и доработками основных информационных систем
- ИТ-поддержкой основных элементов инфраструктуры ИТ
- управлением ИТ-службой
2. Оценка соответствия основных проектов по ИТ требованиям бизнеса и приоритетам улучшения элементов ИТ
(второй день в офисе Заказчика, 4-8 часов).
Участники: руководители ИТ службы и его заместители (ответственные за информационные системы, инфраструктуру ИТ, развитие ИТ).
Примерная программа:
- Обсуждение оценок удовлетворенности представителей бизнеса и определение приоритетов улучшений элементов ИТ
- Обсуждение: соответствие основных проектов по ИТ требованиям бизнеса к ИТ и приоритетам улучшения. Приоритезация проектов по ИТ
- Обучение: лучшие международные практики по инфраструктуре ИТ
- Обсуждение: текущее состояние и перспективы развития инфраструктуры ИТ
- Обучение: лучшие международные практики по управлению ИТ
- Обсуждение: текущее состояние и перспективы развития управления ИТ
- Обсуждение: приоритезация проектов по ИТ
3. Обработка результатов обсуждений (2-5 дней).
От руководителя ИТ-службы требуется участие (по почте или Skype, примерно 4-12 часов) в доработке полученных результатов.
4. Обсуждение результатов оценки потенциала оптимизации ИТ (2-8 часов).
Презентация и обсуждение результатов работ:
- приоритеты требований бизнеса к ИТ и их ИТ-поддержка
- приоритеты улучшений элементов ИТ
- соответствие основных проектов по ИТ требованиям бизнеса к ИТ и приоритетам улучшения элементов ИТ
- приоритеты проектов по ИТ
Обсуждение: приоритизация проектов по ИТ
Если данное предложение Вас интересует напишите по адресу info@info-strategy.ru
Обучение проводит Александр Михайлов, MBA по стратегическому управлению, генеральный директор компании «Консалтинг по управлению ИТ»:
- 12 лет работы в качестве консультанта по управлению ИТ, из них 7 лет — в компании IBM. Участвовал в десятках консалтинговых проектах по управлению ИТ в крупнейших российских компаниях;
- 8 лет проведения обучения по ИТ стратегиям и управлению ИТ в ведущих российских бизнес-школах, в рамках программ для CIO. Обучил более 300 ИТ менеджеров, из них большинство разработали и презентовали основные элементы ИТ стратегию своей компании;
- 10 лет работы ИТ директором в российских и международных компаниях;
- 10+ публикаций по разработке ИТ стратегий и стратегическому управлению, книга по ИТ стратегии и книга по управлению проектами;
- Редактор сайта по ИТ стратегиям: www.info-strategy.ru
Оптимизация ИТ является одним из частных случаев ИТ-стратегии, которую можно разработать во время обучения.
Другие разделы по теме «Семинар по оценке потенциала оптимизации ИТ под требования бизнеса»